Добро пожаловать в Шэньчжэнь Forred Technology Co., Ltd.

Производство и разработка процесса

  • Требование клиента
  • Техническая схема
  • Реализация дизайна
  • Прототип испытания
  • Engineering Pilot Run
  • Доставка Клиенты

центр продукта

О нас

  • Shenzhen Forred Technology Co., Ltd.

    Шэньчжэнь Forred технологии Лтд была основана в 2016 году, мы являемся профессиональным производителем электронных продуктов на национальном высокотехнологичном enterprises.Our компании имеют более чем 350 сотрудников, 15 средних и старших управления персоналом, полностью 56 инженерно-технический персонал и качество персонала управления.
  • Сильная производственная линия

    У нас есть передовые производственные линии SMT, серия YAMAHA YS высокая точность размещение машина 24 комплектов, Panasonice NPM D3 размещение машин серии 8 sets.Global серии автоматического плагин машин (AI / RI) 10 комплектов, автоматический припой принтер 10 комплектов, с осмотром машина, такие как SPI, AOI, X-лучи. Минимум мы можем поставить 01005 компонентов и максимум 0,3 СМОЛА BGA. В настоящее время наш ежемесячный объем производства SMT линий составляет 0,3 млрд чипов и AI / RI процесс 80 миллионов фишек.
  • Эффективная производственная мощность

    У нас есть 4 полу-sutomatic DIP линии и 4 финальных сборочных линий. 4 комплекта пайки волной machine4, автоматический сварочный аппарат 30 комплектов, автоматические три анти-покрытие машины 2 комплекта, Автоматическая машина винт 8 комплектов. Месячный объем производства составляет 300K единиц (в соответствии с системой управления батареи).

Вы можете связаться с нами здесь

Welcome to Shenzhen Forred Technology Co.,Ltd.

Production and development process

  • Customer Demand
  • Technical Scheme
  • Design Implementation
  • Prototype Test
  • Engineering Pilot Run
  • Deliver Customers

Product center

About us

  • Shenzhen Forred Technology Co., Ltd.

    Shenzhen Forred Technology Co., Ltd. was founded in 2016, we are a professional electronic product manufacturer at the national high-tech enterprises.Our company have more than 350 employees , 15 middle and senior management personnel , totally 56 engineering and technical personnel and quality control staff.
  • Strong Production Line

    We have advanced SMT production lines,YAMAHA YS series high precision placement machine 24 sets,Panasonice NPM D3 series placement machine 8 sets.Global series automatic plug-in machine (AI/RI)10 sets,automatic solder printer 10 sets, with the inspection machine such as SPI, AOI, X-ray. Minimum we can place 01005 components and maximum is 0.3 PITCH BGA. Currently, our monthly production capacity of SMT lines is 0.3 billion chips and AI/RI process is 80 millions chips.
  • Efficient Production Capacity

    We have 4 semi-sutomatic DIP lines and 4 final assembly lines. 4 sets wave soldering machine4, automatic welding machine 30 sets, automatic three anti-coating machine 2 sets,Automatic Screw machine 8 sets. The monthly production capacity is 300K units (according to battery management system).

You can contact us here